Замена свечей зажигания на ниссан кашкай своими руками


Замена свечей зажигания на ниссан кашкай своими руками

Замена свечей зажигания на ниссан кашкай своими руками

Замена свечей зажигания на ниссан кашкай своими руками



Вариатор или автомат — что лучше?

Всем известно, что механическая коробка (МКПП) как правило, имеет пять скоростей, коробка "автомат" – около восьми, а вот что такое вариатор и сколько у него передач? Ответ не каждому известен, на самом деле вариатор имеет бесконечное множество передач.

Сегодня вооружившись всеми своими знаниями, а также знаниями специалистов, хочу поговорить о том, что такое вариатор, и в чем собственно заключается его преимущество перед аналогами, такими как МКПП и АКПП.

Вариатор или автомат — что лучше?Вариатор – это по сути передающее между колесами и двигателем устройство, которое способно очень плавно менять скорость вращения ведущего, а также ведомого диска. Устройства такого типа давно используются производителями мопедов, скутеров, а также водных и снежных мотоциклов. Несмотря на то, что на современный автомобиль вариатор "перекочевал" довольно давно, а если точнее то в середине прошлого века, его по-настоящему активное внедрение и развитие в автоиндустрии произошло сравнительно недавно.

Коробка автомат

В вопросе вариатор или автомат следует отметить, что в отличие от автоматической коробки передач, вариатор начинает свое движение более ровно, напоминая разгон мощного электродвигателя. При этом набор скорости происходит без каких-либо провалов, сопровождаясь лишь еле слышным нарастающим шумом. Автомобиль, оснащенный вариатором, как правило, ускоряется намного стремительнее своих более мощных собратьев, поскольку не тратит "драгоценное" время на переключение передач. Доказано, что в вопросе кто быстрее набирает обороты, вариатор или автомат, первый будет безусловным лидером.

Вариатор или автомат — что лучше?Автомобиль оснащенный вариатором более лояльно относиться к ошибкам своего хозяина – к примеру, он никогда не заглохнет на светофоре, и уж точно не покатится назад во время подъема, кроме того, процесс трогания всегда будет плавным, в независимости от навыков и умения самого владельца. Благодаря всего двум педалям, так же как и у автоматических коробках, маловероятен риск перепутать педали, это в большей степени касается автомобилистов-новичков.

Некоторые требовательные автомобилисты осуждают вариатор за постоянное ровное, так сказать «жужжание» мотора, присутствующее во всех режимах работы двигателя. Отсутствие спортивного «рыка» во время резкого ускорения также играет не в пользу в вопросе вариатор или автомат. Истинным ценителям не по себе, когда автомобиль, будто и вовсе с нерабочим мотором, начинает стремительно ускоряться. Это, на мой взгляд, нельзя считать полноценным недостатком, поскольку "рычание" несет чисто эстетическое наслаждение и ни в коем случае не влияет на динамические свойства автомобиля.

Вариатор или автомат — что лучше? Этот "недостаток" объясняется довольно просто, все дело в том, что умная электроника не позволяет мотору достигать критических точек, своевременно оптимизируя его работу, заставляя функционировать в оптимальном режиме с номинальной мощностью. Для истинных ценителей классических КПП производителем предусмотрена возможность использования «типтроника», который эмулирует переключения фиксированных скоростей. Кроме того, для тех, кто жаждет мощи, и скорости, вариатор оборудован функцией аналогичной «кик-дауну», которая свойственна для АКПП. Другими словами, после резкого нажатия педали газа до упора, происходит мгновенное изменение передаточного числа, что позволяет автомобилю молниеносно ускоряться.

Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод и ответить на вопрос, что лучше вариатор или автомат. Безусловно, автомобиль с вариатором имеет множество преимуществ по сравнению с автомобилями, оснащенными аналогичными коробками переключения передач.

Итак, перечислим их:

  1. Более стремительный разгон.
  2. Экономия топлива.
  3. Более оптимизированная нагрузка на двигатель, а также другие элементы привода.
  4. За счет того, что управляет работой двигателя электроника, его режим работы можно характеризовать как «щадящий», что собственно для владельца означает — более дешевое и редкое обслуживание и маловероятный ремонт вариатора.
  5. Кроме всего прочего уровень вредных веществ в отработанных газах автомобиля с вариатором намного ниже, нежели в аналогичных моделях с АКПП или МКПП.
  6. Шум, издаваемый автомобилем с вариатором, почти вдвое тише, нежели у обычных авто.

Вариатор или автомат — что лучше?Однако рассмотрев достоинства вариатора, не указав его недостатков, было бы нечестным по отношению к автоматическим коробкам передач и "механике", поэтому представляю вашему вниманию ряд недостатков, которыми к сожалению обладает это устройство:

  1. Вариатором не принято агрегатировать автомобили, имеющие мощные двигателя, хотя в продаже уже появились некоторые экземпляры;
  2. В отличие от "автомата", вариатор наполняется специальной жидкостью, которая стоит дороже обычного трансмиссионного масла и требует постоянного точного контроля уровня и не подлежит замене на похожее от какой-либо другой модели автомобиля.
  3. После отключения аккумулятора на протяжении примерно 100 км., происходит принудительная калибровка вариатора для его оптимальной и правильной работы.
  4. Ремонт вариатора — очень дорогой, а "умельцев" способных его произвести, как следует — очень мало.
  5. Имеются также ограничения касательно буксировки автомобиля с вариатором, а также относительно буксирования таким автомобилем какого-то прицепа или другого ТС.
  6. Правильная работа вариатора напрямую зависит от сигналов множества датчиков, таких как: датчик давления, датчик скорости, датчик ABS, датчик положения коленвала. В случае выхода из строя хотя бы одного из них, может повлечь за собой целую цепочку проблем, а также неправильную работу данной трансмиссии.

Хот как бы там ни было, по мнению большинства специалистов, будущее — несомненно, за вариатором, именно он станет достойной заменой всем привычной "механике" и роботизированным коробкам передач, а также их близким собратьям "автоматам".

Теперь несколько дельных советов, соблюдая которые можно избежать такой неприятной процедуры, как ремонт вариатора, обеспечив ему оптимальные для работы условия:

  1. Избегайте излишних нагрузок в зимнее время года, особенно в начале движения. Прежде всего, нужно дать всем элементам как следует прогреться.
  2. Постоянно следить за состоянием и уровнем жидкости, и вовремя производить ее замену.
  3. Следует избегать резких нагрузок во время старта, помните, эта трансмиссия не адаптирована для гонок.
  4. Регулярно производите визуальный осмотр всех датчиков и проверяйте их целостность и работоспособность.
  5. И последнее, пожалуй, самое главное, в случае возникновении каких-либо проблем с вариатором — немедленно обратитесь к специалисту и ни в коем случае не пытайтесь произвести ремонт вариатора своими руками, поверьте, ничего хорошего из этого не выйдет.

Источник: http://avtopulsar.ru/variator-ili-avtomat-chto-luchshe/


Замена свечей зажигания на ниссан кашкай своими руками

Замена свечей зажигания на ниссан кашкай своими руками

Замена свечей зажигания на ниссан кашкай своими руками

Замена свечей зажигания на ниссан кашкай своими руками

Замена свечей зажигания на ниссан кашкай своими руками

Замена свечей зажигания на ниссан кашкай своими руками

Замена свечей зажигания на ниссан кашкай своими руками

Замена свечей зажигания на ниссан кашкай своими руками