Регулятор тормозных усилий своими руками


Регулятор тормозных усилий своими руками

Регулятор тормозных усилий своими руками

Регулятор тормозных усилий своими руками


::   Автор Сообщение mr1

На форуме 12 лет

Сообщения: 3515

Откуда: Советский Союз

Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014

Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 01:44 Ответить с цитатой Достал меня колдун - тормозит машина задом, причем одним колесом. Поменял уже три штуки - результат один и тот же - видимо в процессе заводской сборки систематически повреждаются какие то манжеты внутри. А сегодня вообще колесо заклинило колодками - хренов колдун работал как клапан - в одну сторону.
Завтра на СТО слесарь будет его перебирать !
Купить нормальный я уже не надеюсь, хотя ... может кто нибудь в курсе, делают ли эту запчасть немцы или еще какие либо буржуи ?
Может у кого есть каталожные номера ?
Буду благодарен за любую информацию.
_________________
в123вв

На форуме 11 лет

Сообщения: 1662

Откуда: Похьёла

Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 02:05 Ответить с цитатой
Здесь посмотри - есть такой Герман, он из отдела доводки тормозных систем ВАЗа.
Может он подскажет. Вроде головастый мужик. zagan


На форуме 11 лет

Сообщения: 14

Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 04:44 Ответить с цитатой что будет если вообще снять этот колдун, на японках я его не видел. Dam

На форуме 14 лет

Сообщения: 1821

Откуда: Одесса

Авто: давно уже другая

Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 12:23 Ответить с цитатой на японках каких? На которых с 90-го года АБСы ставят? Wink
На самом деле даже если видимого такого девайса нет, не значит что эта функция полностью отсутствует. Ее выполняют занижающие жиклеры или сам ГБЦ.
Если просто снять "колдун", задние колеса начнут перетормаживать. Да в любом случае с тормозами лучше не баловаться. В конце-концов новый колдун стоит не так уж и дорого, не говоря о том что если найти ремкомплект на старый, то сделать его будет вообще копейки, ведь "колдун" так как ГТЦ не изнашивается, да и смысловой нагрузки он несет куда меньше.
ИМХО капремонт с продувкой сжатым воздухом (можно насосом) или замена, но не ампутация !
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков Scum


На форуме 11 лет

Сообщения: 28

Откуда: МО

Авто: 21083

Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 13:06 Ответить с цитатой mr1 писал(а): Достал меня колдун - тормозит машина задом, причем одним колесом. Поменял уже три штуки - результат один и тот же - видимо в процессе заводской сборки систематически повреждаются какие то манжеты внутри. А сегодня вообще колесо заклинило колодками - хренов колдун работал как клапан - в одну сторону.
Была похожая проблема, зад тормозил как ему хотелось, тоже плевался на колдун, но прошло все после замены ГТЦ...
до кучи внимательно осмотри тормозные трубки на предмет вмятин... Andrey2109

На форуме 11 лет

Сообщения: 391

Откуда: г.Нижний Новгород

Авто: ВАЗ 2109 1990г.

Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 16:32 Ответить с цитатой не подскажете ли в чем дело
При прокачивании тормозов (машина на колесах) заднее левое колесо прокачивается только если вставить отвертку между поршнем и рычагом, а при прокачке правого колеса такого не происходит?
ЗЫ извинете что немного не в тему
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь! mr1

На форуме 12 лет

Сообщения: 3515

Откуда: Советский Союз

Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014

Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 17:33 Ответить с цитатой Перебрали колдун - внутри одна из шайб была кривая, из двух колдунов собрали один. Пока вроде нормально, но хочу еще поездить, чтобы вынести окончательный вердикт.
Andrey2109 писал(а): не подскажете ли в чем дело
При прокачивании тормозов (машина на колесах) заднее левое колесо прокачивается только если вставить отвертку между поршнем и рычагом, а при прокачке правого колеса такого не происходит?
ЗЫ извинете что немного не в тему
Это как раз признак того, что одна половинка колдуна рабочая, а вторая - дохлая.
PS: Кстати, долго ли выходит ступичный подшипник после перегрева от приклинивших колодок ? Металлу то там не сильно досталось, а вот смазка могла и закипеть, и выкипеть - я так думаю - перчатки то шипели, когда я прикасался к барабану и колесным болтам.
_________________
Dam

На форуме 14 лет

Сообщения: 1821

Откуда: Одесса

Авто: давно уже другая

Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 18:19 Ответить с цитатой Подшипник после перегрева ступицы в 95% случаев под замену - это понятно, особенно если ехать пришлось долго.
Насчет колдуна - меня "лечили" что пендалью в пол колдун должен по-любому продавливаться, хотя в это я верю мало. Чтобы понять принцип действия, нужно смотреть на строение колдуна - он не такой сложный, просто принцип действия зажима правого и левого задних колес в корне отличаются, и если со временем изнашиваются резиновые колечки на одно колесо и оно начинает тормозить гораздо "веселее" из-за этого износа, то с другим колесом ситуация противоположная - там в "жиклере" забиваются каналы (как не крути, а мельчайшие частицы в тормозной системе накапливаются) и они перестают пропускать жидкость. Кажись так оно и есть - описанное вначале - правое колесо, описанное во-вторую очередь - левое.
Вот этот засоряющийся "жиклер" надо мыть по-любому, а там заменить резинки. Только ищи именно ремкомплект и именно для "колдуна" - эти резинки весьма специфические и из подручных прокладочек и колечек нихрена не подойдет Wink Проверено!
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков Восьмеркин

На форуме 13 лет

Сообщения: 1220

Откуда: Москва

Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда

Сообщение Добавлено: 11 Марта 2006 19:30 Ответить с цитатой я колдун отрегулировал пластиковыми шайбами, воткнутыми "куда отвертка", в результате и не перетормаживает и схватывают равномерно.
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа. Andrey2109

На форуме 11 лет

Сообщения: 391

Откуда: г.Нижний Новгород

Авто: ВАЗ 2109 1990г.

Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 00:27 Ответить с цитатой принцип действия колдуна я вроде знаю, поэтому и спрашиваю такая фигня наблюдалась на старом и 2х новых колдунах при абсолютно новой тормозной системе (старая только педаль Very Happy )
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь! ZeroCool

На форуме 12 лет

Сообщения: 138

Откуда: Москва, ЮВАО

Авто: 2108 90г турбА

mr1

На форуме 12 лет

Сообщения: 3515

Откуда: Советский Союз

Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014

Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 18:39 Ответить с цитатой Это фигня, но вот заводу не мешало бы наконец довести тормозную систему машин до нормального уровня.
_________________
Michail_09


На форуме 13 лет

Сообщения: 2378

Откуда: Самара

Авто: ЛАДА 11173 2008г.

Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 19:26 Ответить с цитатой mr1.
Может не в колдуне дело, а в подклинивании одного из поршней в рабочем цилиндре?
Рем. комплекта колдуна, согласно каталогу запчастей, в природе не существует.
Andrey2109.
Прочитай еще раз про устройство и сам найдешь ответ на свой вопрос. mr1

На форуме 12 лет

Сообщения: 3515

Откуда: Советский Союз

Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014

Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 19:44 Ответить с цитатой Тормозные цилиндры менял без результата.
_________________
ZeroCool

На форуме 12 лет

Сообщения: 138

Откуда: Москва, ЮВАО

Авто: 2108 90г турбА

Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 21:21 Ответить с цитатой mr1 писал(а): Это фигня, но вот заводу не мешало бы наконец довести тормозную систему машин до нормального уровня
Ну-ну Smile Если ты из Москвы, то можно как нибудь пересечься
и ты увидишь что-то такое ЗАМЕДЛЕНИЕ, а не жалкое его подобие Wink
_________________
Andrey2109

На форуме 11 лет

Сообщения: 391

Откуда: г.Нижний Новгород

Авто: ВАЗ 2109 1990г.

Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 21:27 Ответить с цитатой
ИМХО не стоит этого делать!!
_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь! Dimon_08


На форуме 11 лет

Сообщения: 86

Сообщение Добавлено: 12 Марта 2006 23:32 Ответить с цитатой И почему не стоит? На класике эта схема работает и весьма не плохо ! Конечно понятно, что в ней есть недостатки, но зато нет колдуна глючного ! :grin: Восьмеркин

На форуме 13 лет

Сообщения: 1220

Откуда: Москва

Авто: 21083i,2002г.(555 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда

Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 01:35 Ответить с цитатой Dimon_08 писал(а): И почему не стоит? На класике эта схема работает и весьма не плохо ! Конечно понятно, что в ней есть недостатки, но зато нет колдуна глючного ! :grin:
не сравнивай с классикой: там барабаны и колодки видал какие? плюс зад более тяжелый из-за моста и задницы. поэтому при отказе переднего контура задний будет тормозить гораздо эффективней чем задний у самар
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа. Dimon_08


На форуме 11 лет

Сообщения: 86

Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:09 Ответить с цитатой Ну насчет тяжелого зада на класике это ты загнул ! Wink я на ней катался в свое время. Летает он еще как. Да и барабаны такие же как и на восьмерке, а с переди колодки не больше чем на Самарах ! Разница только в конструкции механизма. Так что твои аргументы не убедительны ! Wink)) german


На форуме 15 лет

Сообщения: 732

Откуда: Тольятти

Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:27 Ответить с цитатой Dimon_08 писал(а): И почему не стоит? На класике эта схема работает и весьма не плохо ! Конечно понятно, что в ней есть недостатки, но зато нет колдуна глючного ! :grin:
Плохо работает данная схема (на классике) при обрыве переднего контура (а отказывает как правило он). Хуже, чем при диагонали. german


На форуме 15 лет

Сообщения: 732

Откуда: Тольятти

Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:30 Ответить с цитатой Восьмеркин писал(а): поэтому при отказе переднего контура задний будет тормозить гораздо эффективней чем задний у самар
Тормозить будут примерно одинаково. german


На форуме 15 лет

Сообщения: 732

Откуда: Тольятти

Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 11:37 Ответить с цитатой [quote="Dimon_08"]Ну насчет тяжелого зада на класике это ты загнул !
Да не так сильно и загнул. Масса приходящаяся на заднюю ось у классики выше и при снаряженной и при полной нагрузке.
я на ней катался в свое время. Летает он еще как. Да и барабаны такие же как и на восьмерке,
"Такие же" они только по виду. А диаметр имеют больший.
а с переди колодки не больше чем на Самарах !
А колодки спереди какое имеют значение? Неужели на тормозную силу влияют?
Разница только в конструкции механизма.
А вот конструкция как раз идентичная. Разные только размеры. Если мы о задних тормозах. Dimon_08


На форуме 11 лет

Сообщения: 86

Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 12:09 Ответить с цитатой Конструкция передних механизмов разная. Я именно это имел ввиду. А размер колодок скорее всего действительно не влияет на тормозную силу. Это я просто констатировал факт. Восьмеркин говорил, что задние барабаны на класике больше, наверное видать имел ввиду, что и сила торможения выше. Вот я и провел аналогию !
Эффективность при обрыве переднего контура действительно будет хуже на классике, чем на восьмерке, но когда начинает турить колдун в штатной ситуации надоедает ловить машину на дороге.
Может есть нормальный колдун ? Посоветуйте тогда какой ставить. Или может кто дорабатывал его, чтобы он нормально работал ? mr1

На форуме 12 лет

Сообщения: 3515

Откуда: Советский Союз

Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014

Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 15:40 Ответить с цитатой Вывод : прежде чем ставить новый колдун, его настоятельно рекомендуется перебрать в соответствии с .
_________________
Dam

На форуме 14 лет

Сообщения: 1821

Откуда: Одесса

Авто: давно уже другая

Сообщение Добавлено: 13 Марта 2006 16:55 Ответить с цитатой ZeroCool писал(а): mr1 писал(а): Это фигня, но вот заводу не мешало бы наконец довести тормозную систему машин до нормального уровня
Ну-ну Smile Если ты из Москвы, то можно как нибудь пересечься
и ты увидишь что-то такое ЗАМЕДЛЕНИЕ, а не жалкое его подобие Wink
А у тебя так на обеих машинах?
_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  


Источник: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88041


Регулятор тормозных усилий своими руками

Регулятор тормозных усилий своими руками

Регулятор тормозных усилий своими руками

Регулятор тормозных усилий своими руками

Регулятор тормозных усилий своими руками

Регулятор тормозных усилий своими руками

Регулятор тормозных усилий своими руками

Регулятор тормозных усилий своими руками