Как сделать звук для кс го


Как сделать звук для кс го

Как сделать звук для кс го

Как сделать звук для кс го



Команды CS:GO консоли

adsp_debug "0" // ? (!D "0")

//ai
ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0")
ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")

Команды budget_

Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")

budget_averages_window "0"

csdot_text_1_468x60

Прозрачность панели (!D. "128")

budget_background_alpha "0"

Прозрачность панели (!D. "128")

budget_bargraph_background_alpha "128"

Граница диаграммы в секундах (!D. "16")

budget_bargraph_range_ms "16.6666666667"

Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")

budget_history_numsamplesvisible "0"

Граница диаграммы в секундах (!D. "5")

budget_history_range_ms "5"

?

budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"

Высота панели в пикселах

budget_panel_height "384"

Ширина панели в пикселах

budget_panel_width "512"

Позиция x окна от левого края экрана

budget_panel_x "0"

Позиция y окна от левого края экрана

budget_panel_y "50"

Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")

budget_peaks_window "0"

Выключить среднее занчение в статистике

budget_show_averages "0"

Выключает историю графики (!D. "1")

budget_show_history "0"

Отключает отображения пиков в статистике

budget_show_peaks "0"

Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)

cc_lang ""

Время задержки субтитров.

cc_linger_time "1.0"

Задержка перед отображением субтитров.

cc_predisplay_time "0.25"

Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

cc_subtitles "0"

? (!D."0") [CSGO]

chet_debug_idle "0"

//cl Общие настройки клиента

Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении

cl_allowdownload "1"

Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении

cl_allowupload "0"

Выключить подсказки (!D."1")

cl_autohelp "0"

Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")

cl_autowepswitch "0"

cl_bob_lower_amt "21"

cl_bobamt_lat "0.33"

cl_bobamt_vert "0.14"

?

cl_buy_favorite_nowarn "0"

?

cl_buy_favorite_quiet "0"

?

cl_chatfilter_version "1"

Фильтр чата

cl_chatfilters "63"

Выбор скина игрока ("default")

cl_class "default"

Очищает память подсказок на стороне клиента.

cl_clearhinthistory "1"

Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.

cl_cmdrate "128"

Прозрачность прицела. (!D."200")

cl_crosshairalpha "255.000000"

0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.

cl_crosshaircolor "5"

Цвет прицела (B)

cl_crosshaircolor_b "80"

Цвет прицела (G)

cl_crosshaircolor_g "240"

Цвет прицела (R)

cl_crosshaircolor_r "60"

Точка в центре прицела (!D."0")

cl_crosshairdot "1"

Размер прицела. (!D."0")

cl_crosshairscale "0"

Размер прицела. (!D."6")

cl_crosshairsize "0.0"

Меняет типы прицела (!.D"0")

cl_crosshairstyle "1"

Толщина прицела. (!D."0.5")

cl_crosshairthickness "1"

Включить/выключить опцию прозрачный прицел.

cl_crosshairusealpha "1"

Отключает Включает "Rumble" отладки.

cl_debugrumble "0"

? (!D."0")

cl_detail_avoid_force "0.0"

Радиус на котором будет виден всякий хлам.

cl_detail_avoid_radius "0"

? (!D. "0")

cl_detail_avoid_recover_speed "0"

Расстояние на котором будет виден мусор.

cl_detail_max_sway "0"

Убрать экран смерти (!D. "0")

cl_disablefreezecam "1"

? (!D. "1")

cl_disablehtmlmotd "1"

Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).

cl_downloadfilter "nosounds"

Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0").

cl_dynamiccrosshair "0"

Размер нового прицела (!D."0") [CSGO]

cl_fixedcrosshairgap "3"

Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")

cl_forcepreload "1"

cl_freezecampanel_position_dynamic "1"

? (!D. "0") (0.8)

cl_idealpitchscale "0.1"

cl_inv_showdividerline "0"

Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1")

cl_interp "0.0299"

Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")

cl_interp_ratio "1"

Производит компенсацию лагов на стороне сервера.

cl_lagcompensation "1"

Язык игры (!D. "english" )

cl_language "russian"

Путь к твоему спрею

cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf"

[CSGO]

cl_minimal_rtt_shadows "1"

Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.

cl_mouselook "1"

Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1").

cl_observercrosshair "1"

Включить отображение спреев игроков

cl_playerspraydisable "0"

Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")

cl_predictweapons "1"

Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел

cl_resend "6"

Оружие в правой руке

cl_righthand "1"

Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0")

cl_rumblescale "0"

Включает возможность изменения размера

cl_scalecrosshair "1"

cl_show_scaleform_achievement_popups "1"

Закрыть окно ошибки предсказания

cl_showerror "0"

Не отображать индикатор FPS вверху экрана

cl_showfps "0"

Помощь на экране (!D."1")

cl_showhelp "0"

cl_showloadout "0"

Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).

cl_showpluginmessages "1"

Файл звука звона.

cl_soundfile "sound/player/jingle.wav"

Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.

cl_spec_mode "6"

Выбор команды при осуществленном подключении к игре

cl_team "default"

cl_teamid_overhead_name_alpha "240"

cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"

Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. "30")

cl_timeout "25"

Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.

cl_updaterate "128"

cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"

cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"

Субтитры

closecaption "0"

закрывает магазин после покупки

closeonbuy "0"

commentary_firstrun "0" //

Активация консоли (!D. "1")

con_enable "1"

Включить прицел (!D. "1")

crosshair "1"

cursortimeout "60.0"

Клиентский порт (!D."27005")

clientport "27005"

//dsp Звук

Эффект расширения стереобазы. (!D."0")

dsp_enhance_stereo "1"

dsp_mix_max "0.9" //

Высокое качество звука

dsp_slow_cpu "0"

Включить звук

dsp_volume "1.0"

force_audio_english "0"

Ограничение FPS (!D. "300") (!0 - Без ограничений).

fps_max "401"

Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")

func_break_max_pieces "0"

?

g15_update_msec "250"

? [CSGO]

gameinstructor_enable "0"

? (!D."20")

host_flush_threshold "20"

//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню

hud_scaling "0.85"

Отображать при наведении на игрока его ник.

hud_showtargetid "1"

Авто скриншот "tab" в конце карты.

hud_takesshots "0"

item_enable_content_streaming "1"

//joy Джойстик

joy_accelmax "1.0"

joy_accelscale "0.6"

joy_accelscalepoly "0.4"

joy_advanced "0"

joy_advaxisr "0"

joy_advaxisu "0"

joy_advaxisv "0"

joy_advaxisx "0"

joy_advaxisy "0"

joy_advaxisz "0"

joy_autoaimdampen "0"

joy_autoAimDampenMethod "0"

joy_autoaimdampenrange "0"

joy_axisbutton_threshold "0.3"

joy_cfg_preset "1"

joy_circle_correct "1"

joy_curvepoint_1 "0.001"

joy_curvepoint_2 "0.4"

joy_curvepoint_3 "0.75"

joy_curvepoint_4 "1"

joy_curvepoint_end "2"

joy_diagonalpov "0"

joy_display_input "0"

joy_forwardsensitivity "-1"

joy_forwardthreshold "0.15"

joy_gamma "0.2"

joy_inverty "0"

Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".

joy_lowend "1"

joy_lowend_linear "0.55"

Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".

joy_lowmap "1"

joy_movement_stick "0"

Название вашего джойстика.

joy_name "joystick"

joy_no_accel_jump "0"

joy_pitchsensitivity "1"

joy_pitchthreshold "0.15"

Режим отклика джойстика для взгляда

joy_response_look "0"

joy_response_look_pitch "1"

Режим отклика джойстика для передвижения

joy_response_move "1"

joy_sensitive_step0 "0.1"

joy_sensitive_step1 "0.4"

joy_sensitive_step2 "0.90"

Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.

joy_sidesensitivity "1"

Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.

joy_sidethreshold "0.15"

Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.

joy_wingmanwarrior_centerhack "0"

Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.

joy_wingmanwarrior_turnhack "0"

Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.

joy_yawsensitivity "-1"

Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.

joy_yawthreshold "0.15"

Выключить джойстик

joystick "0"

lockMoveControllerRet "0"

Выключить автоматическую центровку прицела

lookspring "0"

Отключить возможность стрейфиться мышкой

lookstrafe "0"

//m Мышь

Пользовательское ускорение мыши

m_customaccel "0"

Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.

m_customaccel_exponent "0"

Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.

m_customaccel_max "0"

Пользовательское значение акселерации мышки.

m_customaccel_scale "0.04"

Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.

m_forward "1"

Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).

m_mouseaccel1 "0"

Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).

m_mouseaccel2 "0"

Коэфициент ускорения мыши в Windows

m_mousespeed "1"

Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022")

m_pitch "0.022"

Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D."0")

m_rawinput "1"

Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.

m_side "0.8"

Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

m_yaw "0.022"

//mat Настройки графики

? (!D."?") [CSGO]

mat_accelerate_adjust_exposure_down "0"

Максимальная яркость экрана.

mat_autoexposure_max "3"

Минимальная яркость экрана.

mat_autoexposure_min "0.5"

[CSGO]

mat_bloomamount_rate "0"

[CSGO]

mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0"

Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D."0")

mat_debug_postprocessing_effects "0"

[CSGO]

mat_dynamic_tonemapping "0"

Выключить bloom эффект (!D."0")

mat_disable_bloom "1"

Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)

mat_monitorgamma "2.2"

?

mat_monitorgamma_tv_enabled "0"

?

//mat_powersavingsmode "0"

mat_spewalloc "0"

Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)

mat_queue_mode "2"

Сохранить настройки видео в реестре windows

mat_savechanges

Разрешение экрана 1680 на 1050

mat_setvideomode "1680 1050 1"

?

mat_texture_list_content_path ""

mc_accel_band_size "0.5"

mc_dead_zone_radius "0.06"

mc_max_pitchrate "100.0"

mc_max_yawrate "230.0"

mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"

Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

muzzleflash_light "0"

//net Настройки соединения

[CSGO]

net_allow_multicast "1"

Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).

net_channels "0"

Включить панель информации о соединении

net_graph "1"

Высота net_graph панели

net_graphheight "40"

Изменения скорости обновления блока

net_graphmsecs "400"

Место положение net_graphа.

net_graphpos "1"

Размер net_graph

net_graphproportionalfont "0.5"

Показывает строку интерполяции

net_graphshowinterp "1"

Рисует график Ping и "пакетов"

net_graphshowlatency "1"

Выключить прозрачность "лагомера"

net_graphsolid "1"

Включить текст в блоке

net_graphtext "1"

Максимальная фрагментация в байтах на пакет

net_maxroutable "1260"

Размер графика

net_scale "5"

net_steamcnx_allowrelay "1"

? (!D. "15000")

net_splitpacket_maxrate "15000"

? (!D. "1")

npc_height_adjust "1"

Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (!D. "0")

option_duck_method "0"

Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. "0")

option_speed_method "0"

Текущий пароль доступа к серверу (!D. "")

password ""

play_distance "1"

player_botdifflast_s "2"

player_gamemodelast_m "0"

player_gamemodelast_s "0"

player_gametypelast_m "0"

player_gametypelast_s "0"

player_last_leaderboards_filter "0"

player_last_leaderboards_mode "0"

player_last_leaderboards_panel "0"

player_last_medalstats_category "0"

player_last_medalstats_panel "0"

player_maplast_m "0"

player_maplast_s "0"

player_medalstats_most_recent_time "0"

player_teamplayedlast "3"

Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

rate "30000"

//r Настройка графики

Прорисовка дна и воды

r_cheapwaterend "0"

? (!D. "0")

r_cheapwaterstart "0"

?

r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"

?

r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"

r_drawtracers_firstperson "1"

[CSGO]

r_drawparticles "1"

Динамические отсветы от объектов. (!D."1")

r_dynamic "0"

?

r_eyegloss "1"

?

r_eyemove "1"

?

r_eyeshift_x "0"

?

r_eyeshift_y "0"

?

r_eyeshift_z "0"

?

r_eyesize "0"

safezonex "1.0"

safezoney "1.0"

[CSGO]

r_farz "0"

? (!D."4")

r_radiosity "4"

// Чуствительность мыши

Скорость передвижения прицела

sensitivity "1.200000"

sf_ui_tint "1"

//scene

При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. "0")

scene_showfaceto "0"

При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. "0")

scene_showlook "0"

Не отображать конечную точку во время движения (!D. "0")

scene_showmoveto "0"

? (!D. "0")

scene_showunlock "0"

Старый прицел CS Source [CSGO]

sfcrosshair "1"

?

sk_autoaim_mode "1"

Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.

skill "3"

//snd Настройки звука

Размер звукового буфера. (!Z "0.1")

snd_mixahead "0.1"

snd_ducking_off "1"

snd_duckerattacktime "0.5"

snd_duckerreleasetime "2.5"

snd_duckerthreshold "0.15"

snd_ducktovolume "0.55"

snd_legacy_surround "0"

Громкость музыки

snd_musicvolume "0.000000"

snd_mute_losefocus "1"

snd_pitchquality "1"

snd_rear_speaker_scale "1.0"

ss_splitmode "0"

Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов

//snd_rebuildaudiocache

?

soundscape_flush

Уменьшение громкости выстрелов. (!D. "0.25").

suitvolume "0"

//sv Серверные команды

Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.

sv_forcepreload "1"

Интернет сервер

sv_lan "0"

sv_log_onefile "0"

sv_logbans "0"

sv_logecho "1"

sv_logfile "1"

sv_logflush "0"

sv_logsdir "logs"

sv_noclipaccelerate "5"

sv_noclipspeed "5"

sv_pvsskipanimation "1"

? (!D. "tides")

sv_skyname "sky_dust"

sv_specaccelerate "5"

Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0").

sv_specnoclip "1"

Скорость передвижения в режиме spectator

sv_specspeed "1.5"

Allows rotation of backgrounds.

sv_unlockedchapters "99"

Максимальное число игроков на карте

sv_visiblemaxplayers "32"

sv_voiceenable "1"

sv_cheats "0"// 1 включает

//sys

Сглаживание 1.

sys_antialiasing "6"

sys_aspectratio "-1" //

sys_refldetail "0" //

//texture

? (!D."128").

texture_budget_background_alpha "9999999"

texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"

texture_budget_panel_height "284"

texture_budget_panel_width "512"

texture_budget_panel_x "0"

texture_budget_panel_y "450"

tr_best_course_time "0"

tr_completed_training "0"

//Source TV

Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV

tv_nochat "0"

ui_steam_overlay_notification_position "topleft"

?

vgui_message_dialog_modal "1"

//viewmodel

За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. "60") min 54 max 65

viewmodel_fov "65"

viewmodel_offset_x "0"

viewmodel_offset_y "0"

viewmodel_offset_z "0"

viewmodel_presetpos "0"

//voice Голосовые настройки

Включить Голосовой чат.

voice_enable "1"

Включить запись микрофона.

voice_forcemicrecord "1"

voice_mixer_boost "0"

voice_mixer_mute "0"

voice_mixer_volume "1.0"

Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.

voice_loopback "0"

Голосовой чат в моде.

voice_modenable "1"

Отключить микрофоную запись в файл.

voice_recordtofile "0"

Уровень голоса для всех.

voice_scale "1"

voice_threshold "2000"

Громкость общего звука.

volume "1.0"

//vprof

vprof_graphheight "256"

vprof_graphwidth "512"

vprof_unaccounted_limit "0.3"

vprof_verbose "1"

vprof_warningmsec "10"

weapon_accuracy_logging "0"

weapon_debug_spread_gap "0.67"

weapon_debug_spread_show "0"

windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники

//xbox

xbox_autothrottle "1"

xbox_throttlebias "100"

xbox_throttlespoof "200"

zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"

zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"

//ZBlock

Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

setinfo zb_wantautocashcalling "1"

//Команды запрещенные к изменению

Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. "0.8")

cl_bobcycle "0.8"

Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z. "0.5")

cl_bobup "0.5"

Включить меню HUD (!Z. "1")

cl_drawhud "1"

Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. "1")

cl_extrapolate "1"

Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды

cl_extrapolate_amount "0.20"

Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. "1")

cl_predict "1"

Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. "1.0")

cl_phys_timescale "1.0"

Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. "0")

cl_removedecals "0"

Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. "1.0")

cl_wpn_sway_scale "1.0"

Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. "0")

mat_fastnobump "0"

Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z."1").

mat_frame_sync_enable "1"

Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z."0")

mat_frame_sync_force_texture "0"

Старый алгоритм прорисовки карт (!Z."1")

mat_tonemap_algorithm "1"

Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. "0")

net_fakeloss "0"

Не показывать повреждения противнику. (!Z."0")

r_modelwireframedecal "0"

? (!Z."20")

r_rainsplashpercentage "20"

?(!Z."1")

r_updaterefracttexture "1"

Отчистить всю консоль

//clear

// Мало используемые команды

Вызов Демоплеера.

// demoui

Отправить багрепорт.

// bug

Открыть консоль.

//showconsole


Источник: http://www.csdot.ru/counter_strike_global_offensive/komandy_konsoli_cs:go/


Как сделать звук для кс го

Как сделать звук для кс го

Как сделать звук для кс го

Как сделать звук для кс го

Как сделать звук для кс го

Как сделать звук для кс го

Как сделать звук для кс го

Как сделать звук для кс го